Санкт-Петербург ул. Планерная 15Б
(812) 921-23-99
Вы здесь: Каталог Оцинкованная защита картера

Оцинкованная защита картера


Разнообразие материалов, из которых изготавливается защита картера, создаёт существенные проблемы — автомобилистам, решившим оснастить свою машину подобной конструкцией, иногда приходится тратить массу времени на поиск золотой середины, то есть оптимального по всем параметрам варианта. Желание приобрести по сходной цене долговечное, надёжное, прочное изделие вполне понятно, но, так как финансовые возможности у всех разные, найти универсальное решение сложно. Хотя не невозможно.


В поисках золотой середины…



финансовые возможности

Финансовые возможности. Ценовой диапазон, в котором представлена защита картера, имеет чёткое разграничение в зависимости от материала, из которого она изготовлена.


  • Так, защитные щитки из стали относятся к бюджетной категории — их цена наиболее доступна.
  • Самой дорогой на сегодняшний день является композитная защита картера, причём её высокая стоимость обусловлена не только сложностью обработки и/или дороговизной высокотехнологичных материалов, но, зачастую, и громким именем производителя.
  • Казалось бы, золотой с финансовой точки зрения серединой является алюминиевая защита, вот только цена — важный, но далеко не главный критерий из тех, которые нужно учитывать при выборе оптимального варианта.

Основная задача — выбрать из соответствующих личному бюджету предложений наиболее эффективную и долговечную защиту.


долговечность

Долговечность. В силу функционального назначения таких конструкций эффективность у них примерно одинаковая: несущественные отклонения могут быть из-за разницы в физических свойствах материалов — гибкости, способности держать удар или противостоять нагрузкам. Конечно, речь идёт не о кустарно изготовленных щитках, а о тех, которые выпускаются официально — специализированными компаниями (Запомните: кустарность производства равнозначна полному отсутствию защиты! В лучшем случае вы приобретёте дорогостоящий пыльник). И особое внимание нужно обращать на гарантированный производителем эксплуатационный срок.


Бюджетный вариант — сталь — даже после специальной обработки с использованием порошково-полимерного покрытия подвержена коррозийным процессам больше всего: даже после нанесения на поверхность «консервирующего» слоя, стальная пластина «проработает» лет 5, после чего уберечь её от сквозной коррозии практически нереально, значит, потребуется замена.


Алюминий и композиты вообще не подвержены ржавлению, однако относятся к наиболее дорогим материалам, которые по карману далеко не многим автовладельцам. По этой причине отнести их к золотой середине нельзя. Но существует ещё один вариант — оцинкованная защита двигателя, и её особенности стоит рассмотреть подробнее.



Оцинковка — именно та золотая середина, которую вы искали!


Почему? Да потому что оцинкованная защита картера идеально сочетает ценовую доступность, присущую недорогой стальной, с долговечностью алюминия, кевлара, стеклопластика и других композитных материалов. У тех, кто хотя бы немного помнит школьный курс физики, надёжность стальной защиты сомнений не вызывает.

  • сталь толщиной всего в пару миллиметров способна гасить даже сильные удары;
  • конструкционные рёбра жёсткости усиливают эту способность;
  • защиту с нарушенной геометрией всегда можно отрихтовать.

Оцинкованная защита двигателя изготавливается из стали именно такой толщины, но, в отличие от стальной защиты, устойчива к появлению коррозии — производитель гарантирует 30-летний срок активной эксплуатации без появления сквозных коррозийных повреждений. Редкий автомобиль «доживает» до такого юбилея, ведь обычно машину меняют гораздо раньше.


Красноречиво доказывает факт надёжности оцинковки применение этого материала в судостроении (ГОСТ 14918-80) — благодаря устойчивости к коррозии в агрессивной среде (морская вода) оцинкованная сталь используется для сохранения целостности корпуса судна. То есть дорожные зимние реагенты ей уж точно не страшны.


Исходя из сказанного выше, несложно сделать вывод — если требуется надёжная защита двигателя с демократичной стоимостью, лучшего варианта, чем оцинковка, не найти.